Цивилизация, пошатнувшись стояла неподвижно. Застыв, словно в ожидании своего падения. Да, она возвышалась, стремилась увлечь многих до высоты неба. Но это лишь продукт ее земных усилий. Небо лишь можно принять, раствориться в его вечном дыхании. Но цивилизация хотела достичь совершенства своими силами, своими стараниями, но не выдержав напряжения пошатнулась. И теперь ее взгляд устремлен на свое детище, свои достижения. "Зачем мне небо? Я - цивилизация вечна. Я продукт собственного совершенства".Теперь и небо ее не интересует, хотя в начале хотела достичь его. Она живет теперь своими подвигами...Но как много стало преступлений. Чем дальше становилось небо, тем больше появлялось на земле горя. Она, цивилизация, снова пошатнулась, но еще стояла, гордо повторяя: "Я пьяна, но не настолько чтобы упасть, чтобы разрушиться...Нет, я пристань пророков". Тут голос в ответ:"Нет ты их убийца"...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 5365 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.